Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

четверг, 1 марта 2012 г.

А у нас обновки....

Я стараюсь(очень-очень) быть экономным покупателем. Поэтому все зимние вещи покупаю в конце зимы. Да-да.. Сапоги, пуховики покупаются в сезон распродаж. Не люблю я переплачивать и все тут. Прикупили доченьке сапожки. Очень красивые! Сейчас в Иркутске утром -20, днем 0 градусов, вот как-то балансируем на грани весны и зимы.
Детям взрослые сказали:
« На дворе стоит жара.
Надевайте-ка сандалии
На прогулку, детвора!»
«Нет, - подумал тут Илья.
Сапоги надену я.
Грязь, когда гулять пойду,
Обязательно найду!»
А еще связался кардиган. вот он почему-то вязался тяжело. Подстегивала только мысль, что ребенку он будет мал пока я вяжу. Сейчас он готов.









Комментариев нет:

Отправить комментарий