Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Просто лето.

Ну улице лето очень красноречиво напоминает сибирякам какое же оно короткое. И сколько всего надо успеть! Успеть загореть, успеть увидеть наш великолепный Байкал, а мужчинам обязательно насладится летней рыбалкой.




И оставить свой след



 На уличных рынках уже продают омуль- рыбу которую стремятся попробовать все, кто приезжает в Прибайкалье(да и Забайкалье тоже). а вчера я видела у торговцев первые грибы!!!
(это фото на фоне Байкала)

Мое лето на прошлой неделе проходило в городе. Похвастаюсь, что в субботу сдала вступительные испытания и теперь я студентка факультета "Сервиса и рекламы". Когда-то я долго и старательно училась на филологическом, но гранит той науки оказался мне не по зубам. А сейчас я собираюсь за город, дочке там раздолье!





Комментариев нет:

Отправить комментарий