Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

пятница, 12 октября 2012 г.

Шерстяная неудача.

 Вот и довязалась моя юбка из осеннего журнала "Верена". Маленький казус... Я могу ее не только одеть, но и обернуться ей. Всего -то вместо 44 -го получился размер 48-50.  Толщина ниток и размер спиц один в один как в описании.
 



Решила распустить (потому что подарить некому) и связать пуловер.
 

5 комментариев:

  1. Анечка, не расстраивайся, так бывает. Если ты юбку еще не мочила и не тянула, то распускай, не страшно, а то после влажной обработки нитки уже не будут такими как были))) Так что свяжешь свитерок и обязательно покажи тогда его!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, и мочила и сушила! Ну ничего, мне мама какой-то способ показывала расправить нитки(над паром подержать), надо будет уточнить. А теперь о приятном.. Я в полном восторге от твоего комплекта Noro!И еще от твоей прически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю такой способ, нужен старый чайник, не электрический, наливаешь в него воды меньше половинки, заранее пропусти в носик нитку от клубка жди пока закипит. Вода пусть кипит на маленьком огне. Получается у тебя конструкция: кастрюлька с клубком, кипящий чайник с продетой в носик нитью и твои руки , сматывающие ровненькую ниточку. В итоге нитка проходит внутри чайника над паром и становится почти новой. Почему почти? да потому что, когда ты будешь из неё вязать следующую вещь, то она уже не будет такой эластичной и связанное изделие не будет так растягиваться и потягиваться при влажной обработке(ниточка уже потянулась у тебя в чайнике). Если все это учесть, то можно связать отличную вещь! Анечка спасибо тебе за такие комплименты!!!! Мне очень-очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  3. а нельзя сделать пояс на резинке и чтобы она была в складочку??? как раз складочки будут образовываться между узорами. не? мне кажется хороший выход.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за идею! Сейчас попробую заложить складочки и померить

    ОтветитьУдалить