Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

суббота, 29 декабря 2012 г.

Просто песня..

Хитрой, как лиса, сильной, как вол,
Быстрой, как заяц, храброй, как медведь,
Свободной, как птица, значимой, как слово,
Тихой, как мышь, большой, как дом…

О, о, о, я хочу быть,
О, о, о, оооооо, я хочу быть,
О, о, о, оооооо, я хочу быть…
Всем!

Злобной, как волк, острой, как зуб,
Глубокой, как рана, тёмной, как ночь,
Мелодичной, как песня, верной, как заблуждение,
Длинной, как дорога, безобразной, как жаба…
Прелестной, как картина, висящая в раме,
Крепкой, как семья, выносливой – какой и хочу быть,
Яркой, как день, весёлой, как игра,
Твёрдой, как ногти, огромной, как кит…

О, о, о, я хочу быть,
О, о, о, оооооо, я хочу быть,
О, о, о, оооооо, я хочу быть…
Всем,
Всем сразу,
Всем сразу,
О, всем сразу!

Далёкой, как солнце, глупой, как шутка,
Свежей, как дерево, взволнованной, как море,
Горячей, как огонь, холодной, как лёд,
Сладкой, как сахар и всё славное…
Давней, как время, прямой, как линия,
Величественной, как королева, жужжащей, как пчела,
Крадущейся, как тигр, ловкой, как планерист,
Чистой, как мелодия, простой – какой и хочу быть…

О, о, о, я хочу быть,
О, о, о, оооооо, я хочу быть,
О, о, о, оооооо, я хочу быть…
Всем,
Всем сразу…
 

2 комментария:

  1. да, вот что значит засветиться в рекламе ))) прикольная песенка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не помню, что рекламирует. Просто музыка очень настроение поднимает! Недавно видела рекламу новую Луи Витон(девушка летает на воздушном шаре). Очень длинная для нашего ТВ, но такая красивая.

      Удалить