Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

понедельник, 28 января 2013 г.

Вяжу ....

Конечно даже во время сессии я успевала вязать( мизерными размерами). А сейчас прямо не знаю что и хвататься-планов громадье! На улице оттепель всего -5. Долой все серое и мрачное! Начала с бежевого  платья. Оно знакомо многим. Изначально было "Финским заливом", но вязальщицы его модернизировали по-своему, и от "залива" остался только центральный аран. Теперь и я до него добралась.







3 комментария:

  1. Аня, ну очень здорово, такие переплетения, класс!!! слушай, поделись опытом, каким швом будешь сшивать детальки? ведь там изнаночная гладь, у меня всегда с этим проблема, лицевую сшивать проще... Может есть какой МК по сшиванию? Я вот пока изнаночную гладь сшиваю, с меня 3 пота сойдет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я когда совсем лень и пряжа тонкая (особенно хлопок) сшиваю на швейной машине. А так "Обратный шов" http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post128741940

    ОтветитьУдалить