Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

четверг, 18 апреля 2013 г.

Повяжу и брошу...

Так можно назвать мой период вязания последние пару месяцев. Прямо фея недовязов. Сейчас вяжу летний топик(главная цель избавится от прошлогодних закупок хлопка, потому что скоро ко мне прилетят новые бобинки). Сейчас довязываю спинку
 
А еще сегодня себя порадовала вот такими балетками Mango
Снег у нас еще лежит местами, так что пока они будут жить на полочке. Присмотрела их на сайте за 2 500, но в магазине была какая-то акция и они стоили всего 1699, что не могло не порадовать.
 

4 комментария:

  1. а у нас уже снега и нет почти...кто ходит в сапогах, кто в туфли уже влез, кто в балетки..хотя я считаю рановато еще..сама хожу в легких ботиночках или кросах. у меня хлопка вообще дома нет, все зимнее. все хочу заказать и времени нет. хочется связать пару маек простых на лето.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас получила как раз подтверждение из интернет-магазина, что посылка отправлена. У нас в воскресенье был сильный снегопад-все белым-бело. А сейчас каждый день прогноз радует уже +11!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красивое начало....Заканчивай поскорее ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довязала спинку, и сразу набрала петельки на перед, чтобы закончить:)

      Удалить