Будем знакомы..

Здравствуйте! Я-Аня. Спасибо, что заглянули в гости. Живу в Иркутске в 60 км от озера Байкал (а родилась на берегу Охотского моря в Магадане. Все тянет поближе к водоемам:)
Буду рада, если мы подружимся!
В своем блоге пишу о своей повседневной жизни, которая немыслема без вязания, шитья, спонтанных покупок и дружеской болтовни

вторник, 8 октября 2013 г.

На носу зима...

В субботу у нас уже лежал снег, шел дождь, град... Погода не радовала и просто заставила открыть греческий коньяк и добавлять его в кофе для куража и хоть какого-то настроения.
Настроение надо создавать себе самой решила я... И вот..
Берет-это вариация на тему "Pretty" от Ким. Резинку вязала на машине. Снуд без шва. Пряжа "Соната"  от Комтэкс. Очень мягкая и неожиданно теплая.

4 комментария:

  1. Позитивный цвет у комплектика!!!красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Хожу себя в витринах разглядываю. В нашем городе любят все немаркое. Теперь выбиваюсь из толпы.

      Удалить
  2. Вау, Аня, это что-то!!! Ну во-первых образ, какая ты клевая, яркая, цвет однозначно твой. Я такой цвет называю маджента. Это корпоративный цвет компании, где я работаю)) Он постоянно мелькает передо мной каждый день и уже, честно говоря, приелся. У меня лежат нитки такого цвета, никак не могу начать из них что-то вязать, все по причине , что этого цвета в моей жизни слишком много)))) Ань, ну ты для меня раскрыла этот цвет совершенно по другому! Теперь точно вижу, надо вязать! Просто супер!
    Во вторых сама модель, мммм, как все-таки снуд придает стильности, образ смотрится законченным, полным, красота!! Ну и в третьих качество! хорошие нитки+твои ручки= неповторимая эксклюзивная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!!! Спасибо! Нитки были куплены в последний момент(и, если честно, потому что у продавца не было сдачи). Вообще пришла туда за другим. Надоело мне все бледненькое и спокойненькое. Купила пряжа насыщенного изумрудного цвета на платье. Сейчас муки выбора.. Все-таки склоняюсь к "Финскому заливу"(покоя оно мне не дает). А у нас в компании был логотип -желтая надпись на синем(когда агентство создавалось -это был самый писк), я с тех пор это сочетание не жалую.
      Вяжи обязательно, шапок, беретов и тп должно быть много. У меня универсальное шерстяное пальто, которое легко раскрасить любым комплектом! Так приятно было читать твой комментарий! Спасибо!

      Удалить